Общепит сегодня — это хорошая среда для реализации многообещающих бизнес-проектов. Столовая, кафе, ресторан, чайная комната и другое. Все эти учреждения приносят стабильную и неплохую прибыль. Практика малых компаний показала нам, что продукты быстрого питания пользуются высочайшим спросом. Эта тенденция будет сохраняться неограниченно долгое время. В обществе возрастает толика занятых людей, которые не имеют возможность готовить пищу дома, а также не могут приобрести для данной цели продукты. Потому для них очень важным является фаст-фуд.
Почти все молвят, что фаст-фуд является одной из причин многих болезней. Это так, если при приготовлении блюд применять недоброкачественные ингредиенты. В данном бизнесе необходимо придерживаться принципа: «накорми, но не навреди!».
Рассмотрим концепцию организации бизнеса общественного питания на примере приготовления и продажи суши.
В былые времена приготовить суши было достаточно трудно. Сейчас в этой отрасли, предлагается оборудование, которое значительно ускоряет процесс приготовления суши.
Если вы вправду желаете преуспеть в данной сфере деятельности, то перед тем как начать, необходимо изучить тенденции рынка. Удостоверьтесь, что для вас понятны все сильные и слабые стороны возможных соперников. Необходимо определить какие именно виды суши пользуются спросом. Постарайтесь определить вероятные препятствия на пути к денежной независимости и пути их преодоления. Эта информация будет полезна вам в планировании деятельности компании. Качественный бизнес-план суши-бара является гарантом денежной стабильности.
При продаже суши на улице города с помощью передвижной точки торговли, необходим автомобиль для транспортировки передвижного торгового ларька. Нужен, обязательно, холодильник. Конструктивные индивидуальности передвижного суши — бара дают возможность следить за процессом приготовления суши, что завлекает возможных клиентов.
Предпочтительно наружную сторону бара украсить в японском мотиве.
Одним из преимуществ рассматриваемых нами идеи бизнеса является то, что для ее реализации, по сопоставлению с иными формами предпринимательской деятельности, требуется меньше инвестиций.
Чем больше проходимость людей в том месте, где располагается суши-бар, тем лучше. Мобильный суши-бар особенно отлично устанавливать рядом с торговым центром, парком, набережной.
Поспособствуют приросту продаж рядом расположенные концертные залы, рынки, гостиницы, оживленные дорожные перекрестки, и остальные объекты с большой концентрацией возможных клиентов.
Обратите внимание, что в структуре издержек крупная часть приходится на затраты, которые связанны с приобретением оборудования.
Проводить маркетинговую кампанию в данном виде бизнеса необязательно. Можно обойтись и без нее. Развитию суши-бара поспособствует сарафанное радио, будете соответствовать ожиданиям клиента. Дополнительным источником дохода может стать доставка заказов на дом.
В перспективе вы можете организовать несколько мобильных точек продаж и создать сеть передвижных суши-баров..